О детском саде
ГОУ Детский сад № 487
открылся в 1966 году.
Детский сад №487 находится в зеленой зоне административного округа «Свиблово», на участках много зелени, кустарников, цветов, разбиты огороды (для детей старшего возраста). В детском саду осуществляется воспитание, обучение и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Целью деятельности детского сада являются:
- разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных, творческих способностей до уровня, соответствующего возможностям и требованиям современного общества;
- формирование игровых умений в процессе творческой игры; экологическое воспитание дошкольников; обеспечение для всех детей равного старта развития; совершенствование интеллектуального и личностного развития ребенка;
- подготовка к школе;
- осуществление взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- реализация задач "Музейной педагогики", "Столичное образование 5".
Детский сад № 487 сотрудничает с центром детского творчества, с СОШ ГОУ №№ 246, 1098, детской поликлиникой №126, физкультурным диспансером №17 и учебно-методическим центром СВОУО.
В детском саду работает логопункт, организована группа кратковременного пребывания (адаптационная) для детей не посещающих детский сад.
Занятия
Детский сад № 487 осуществляет воспитательно-образовательную работу с дошкольниками по программе «Истоки». Эта программа осуществляет всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Цели программы:
- Разностороннее развитие ребенка;
- Формирование у ребенка универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества;
- Обеспечение для всех детей равного старта развития;
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
Программа ориентирована на стандарт дошкольного уровня образования, который отвечает системе требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста, развития умственных, духовных и физических способностей. Программа основана на достижениях отечественной и мировой психологической и педагогической науки и данных современных исследований развития ребенка.
Основная задача программы:
разностороннее полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, на основе амплификации детского развития, исходя из взаимосвязи всех его сторон.
Фотографии
Группы
В детском саду № 487 функционируют 7 групп с отдельными спальнями:
- одна группа детей раннего возраста (с 2 до 3 лет)
- 6 групп дошкольного возраста
- одна адаптационная группа кратковременного пребывания (с 1,5 до 2 лет)
- структурное подразделение "Семейный детский сад"
Группа кратковременного пребывания «Гномики»
Малыши в группе «Гномики», в первую очередь, привыкают к детскому садику, к новому распорядку, друг к другу и к новым взрослым людям – воспитателям и педагогам.
Ребятки учатся самостоятельности: аккуратно кушать, одеваться и раздеваться, ходить в туалет и мыть ручки. Учатся общаться: играть вместе, здороваться и прощаться, выражать просьбу и благодарить.
В группе проводятся развивающие занятия-игры. Малыши развивают координацию движений и мелкую моторику пальчиков, знакомятся с цветом и формой предметов, с понятиями окружающего мира. Играют: катают, строят, перекладывают, собирают... Слушают сказки, потешки, песенки, рисуют.
Малыши посещают музыкальные и физкультурные занятия. В группе проводит работу психолог.
Первая младшая группа «Зайчата»
Малыши в группе «Зайчата», в первую очередь, привыкают к детскому садику, к новому распорядку, друг к другу и к новым взрослым людям - воспитателям и педагогам.
Ребятки учатся самостоятельности: аккуратно кушать, одеваться и раздеваться, ходить в туалет и мыть ручки. Учатся общаться: играть вместе, здороваться и прощаться, выражать просьбу и благодарить.
В группе проводятся развивающие занятия - игры. Малыши развивают координацию движений и мелкую моторику пальчиков, знакомятся с цветом и формой предметов, с понятиями окружающего мира. Играют: катают, строят, перекладывают, собирают... Слушают сказки, потешки, песенки, рисуют.
Малыши посещают музыкальные и физкультурные занятия. В группе проводит работу психолог.
Средняя группа
Ребята в группе, в первую очередь, играют.
В этом возрасте сюжетно-ролевая игра становится ведущим видом деятельности. "Магазин", "Больница", "Водитель автобуса" - в эти и многие другие игры ребята играют вместе, а помогает организовать игру и научиться сотрудничать воспитатель.
Хоть дети еще малы, но они стараются делать все сами: одеваться и раздеваться, культурно и аккуратно кушать, мыть руки, убирать игрушки.
В группе проводятся развивающие занятия. Играя с воспитателем в занятную игру, ребята развивают координацию движений, мелкую моторику пальчиков, речь, мышление, воображение; узнают много нового об окружающем мире.
Слушают сказки, стихи, рассказы, потешки, песенки, смотрят кукольные спектакли, рисуют, мастерят.
Ребятишки посещают физкультурные и музыкальные занятия.
Старшая/подготовительная к школе группа
В период от пяти до семи лет ведущим видом деятельности является игра. В сюжетно-ролевой самодеятельной игре усложняются сюжеты, она приобретет все более творческий характер. Развиваются режиссерские игры, игры-фантазии и игры с правилами. Дети активно участвуют в разнообразных дидактических, досуговых и народных играх, организуемых воспитателями.
Интересные и разнообразные занятия помогают ребятам гармонично развиваться.
Конструирование, рисование, лепка, аппликация и много других интересных дел наполняют жизнь в группе новыми открытиями и умениями, новыми знаниями и радостными минутами.
Ребята становятся все более самостоятельными: кушают, используя все столовые приборы (ложку, вилку, нож), сервируют стол, убирают игрушки, протирают пыль в группе, помогают воспитателю ухаживать за комнатными растениями, аккуратно складывают свои вещи.
В группе ведется активная подготовка к школе. В играх и на занятиях развивается память, внимание, мышление, мелкая моторика рук, координация движений, речь.
Воспитатели группы уделяют большое внимание патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Знание истории, традиций своего народа, достопримечательностей своего города, гордость за свой народ и его достижения залог того, что из малышей вырастут достойные граждане своей страны.
Миланья, полностью с вами не согласна! То что вы написали полный бред, а в реальности все в точности наоборот. Все родители довольны воспитателем!!! Нашим детям повезло, что первым их воспитателем на садовском пути стала Клименкова Наталья Сергеевна- педагог от бога!