Частный детский сад «Интеграл»

от 1 года. Бассейн. Кембриджские экзамены. Углубленная программа. Подготовка к школе. Круглосуточное пребывание. Собственное здание с площадкой.

ул.Малая Тульская, д.7 (м.Тульская)

Частные детские сады
АНГЛИЙСКИЙ В ДВИЖЕНИИ

Английский с носителем, своя площадка, онлайн видеонаблюдение. Работаем в Бирюлёво с 2010 г. От 13200 руб. в месяц

6-ая Радиальная, 5/4 и Михневская, 8/14

2.4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.40 (20 Голоса(ов))
Дошкольное отделение школы № 2017 (Детский сад № 2470)

комбинированного вида, с логопедическими, ясельной и группами кратковременного пребывания

Функционирует с февраля 2004 года.

Программа обучения и воспитания

Детский сад в своей работе использует программы: «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д. Маханева, «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева, «Обучение дошкольников грамоте» Н.В.Дурова, Л.Н.Невская, Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова, «Математика в детском саду» В.П.Новикова, «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

В детском саду работают 7 групп

  • 1 группа раннего возраста (дети от 1,5 до 3 лет)
  • 1 младшая группа ( дети от 3 до 4 лет)
  • 1 средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
  • 1 старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
  • 1 подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет)
  • 1 подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет, логопедическая)
  • 1 группа кратковременного пребывания "Адаптационная" (дети от 6 месяцев до 3 лет)
В детском саду оборудованы
  • Методический кабинет
  • Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
  • Физкультурный зал
  • Музыкальный зал
  • Бассейн
Рекомендации от педагога-психолога детского сада:

"Наши адаптационные группы посещают дети от 0,6 месяцев до трёх лет. Мы считаем, что ранний "разрыв" матери и ребёнка приводит к преждевременному "отчуждению" ребёнка. Поэтому очень рекомендуем родителям выбрать идеальную модель развития ребёнка раннего возраста – его пребывание в детском саду совместно с мамой. В этих группах родители – полноценные участники учебно – воспитательного процесса. Восприятие детьми родителей в качестве воспитателей, их совместная деятельность и «проживание» родителями всех трудностей, с которыми сталкивается ребёнок – вот наша главная идея! Поэтому задача педагога –сделать родителя своим активным помощником и единомышленником."

Фотографии
Написать отзыв