Центр детского развития «ГУРАНЯ» был открыт 15 мая 2003 года. В основе работы с детьми лежит инновационный международный метод Марии Монтессори.
Наши конкурентные преимущества:
- Индивидуальные программы развития детей
- Дипломированные Монтессори педагоги (AMI)
- Обучающая среда и комфортные помещения
- Меню с учетом индивидуальных особенностей ребенка
- Проекты в рамках профилактической медицины
- Постоянный медицинский контроль
- Внешнее и внутреннее видеонаблюдение
- Огороженная территория
- Гибкие цены и график
О методике
Главной целью Монтессори — педагогики стало воспитание свободного человека — самостоятельного, обладающего чувством собственного достоинства, тонко чувствующего окружающий мир и умеющего находить в нем свое место.
Главными принципами Монтессори — педагогики являются: подготовленная среда, наличие дидактических материалов, предоставление ребенку свободы во время работы (выбора материала, выбора времени и продолжительности работы с материалом, выбора места для работы, выбора партнера, общения с учителем или другими детьми).
Главная особенность этой педагогической системы — в создании специально подготовленной среды, как определила ее Монтессори. Это значит, что все предметы, с которыми работает ребенок, доступны для него и стоят в определенном порядке, который дети сами поддерживают. Так осуществляется свобода выбора. Каждый дидактический материал в такой среде только один. Так провоцируются социальные контакты и устанавливаются правила поведения в маленьком сообществе. Вся мебель в группе сделана под рост ребенка. Так среду делают удобной для маленького человека. Все происходящее в Монтессори — группе — это сложная и высокопрофессиональная работа учителя, которой специально учат и к вершинам которой педагоги идут порой всю жизнь.
Роль учителя. Монтессори — учитель верит, что дети любопытны и способны осваивать окружающий мир и человеческую культуру через самостоятельную деятельность, что они стремятся к независимости и ответственности. Для Монтессори-учителя характерно отойти на задний план, пробуждать интерес, оказывать помощь и никогда не бить по рукам. Педагог откликается, прежде всего, на главную просьбу ученика — «помоги мне это сделать самому». По существу, это практический психолог. Он разговаривает с ребенком на уровне его глаз. Часто в Монтессори — классе можно видеть передвигающихся на коленях от одного ребенка к другому учителей. Педагоги создают атмосферу доброжелательности, доверия, сотрудничества, принятия каждого ребенка. Педагог знает потребности ребенка, верит в него и вступает с ним в партнерские отношения. Так они идут в тесном сотрудничестве долгие 3-4 года, вот только ребенок ступает несколько впереди. Он ведет своего учителя вперед, а учитель готов помочь малышу не оступиться на пути освоения мира.
Персонал
Наша команда является единым профессиональным сплоченным коллективом. Все сотрудники коллектива очень любят детей!
Наша особенность в том, что мы все работаем с детьми на разных уровнях, в зависимости от задач каждого из нас.
Весь педагогический состав коллектива обучен в Московском филиале Международной Ассоциации Монтессори (AMI) и имеет сертификаты, подтверждающие данное образование.
Группы:
- Ясли (0-3)
- Детский сад (3-6+)
Занятия Школы Монтессори проводятся ежедневно и длятся 3 часа:
- Упражнение в практической жизни,
- Сенсорное развитие (тренировка органов чувств),
- Математические представления,
- Развитие речи,
- Культура.
Здесь проводится полноценная подготовка детей к школе. Также дается множество материалов из программы начальной общеобразовательной школы. Дети изучают материал по собственной воле, с большим интересом и любознательностью. Каждый ребенок учится в своем темпе, в зависимости от характера и темперамента.
Во второй половине дня для детей проводятся дополнительные занятия спортивного и эстетического цикла: музыка, физкультура, хореография. Также у нас есть психологическое сопровождение ребенка, занятия с логопедом
Выпускники группы отличаются самостоятельностью, интересом к учебе, высоким образовательным уровнем, наличием собственного мнения, целеустремленностью, а также имеют хорошие коммуникативные навыки.
Билингвальные группы: Группы, где один из педагогов – носитель языка с опытом работы в разных странах мира. Этот сотрудник разговаривает с детьми только на английском языке.
Детская гостиница: Если вы куда-нибудь уезжаете, а поручить ребенка некому, существует возможность оставлять детей на выходной день или на ночь в нашем саду.
Детский сад на лето: Летний детский сад для младших школьников и дошколят. Занятия музыкой, творчеством, спортивными играми, английский язык и конечно же занятия в школе Монтессори. Возможна индивидуальная программа занятий.
Фото детского сада
Наши контакты
Наши адреас:
Химки, ул. Молодежная д. 2а (м. Планерная, м. Сходненская)
Химки, ул. Калинина
Химки, ул. Совхозная (садовое товарищество "Восход-1", участок 92) рядом с домом 16 (Левый берег)
Контактный телефон: +7 (498) 683-20-21
Сайт: www.guranya.com
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Особенно хочется отметить сотрудников "Гурани". Педагоги всегда приветливые, доброжелательные, терпеливо и подробно отвечают на все задаваемые вопросы, внимательны к просьбам родителей (т.е. к нашим ). Приятно каждый раз встречать любезного и улыбчивого охранника Владимира, что тоже говорит о высоком уровне требований ко всему персоналу учреждения.
Ребенок идет в сад с удовольствием, всем рассказывает, что ее садик называется «Гураня». Иногда даже сложно вынимать из группы, что бы забрать домой.
Ответ у каждого свой. Для меня самая большая радость, когда я вижу у своего сына проявления самостоятельности: действий, мышления. Я целенаправленно искала детский сад именно с методикой Монтессори. И методикой, реализованной профессионально. Поскольку именно Монтессори заложила принципы и среду, дающие возможность сформировать в маленьком человеке самостоятельность и уверенность в себе. Очень рада встрече в "Гуране" с людьми, заинтересованно реализующих "педагогику характера" для наших детей!