Сеть частных садов АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ

От 1 года.Расширенная программа. Бассейн, кружки, логопед, психолог. Летний лагерь. Круглосуточное пребывание. Англ.с 3х лет. Высокий уровень подготовки к школе.

СЗАО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО, МО

Сеть домашних садов ДОМОВЁНОК

Вальдорфская программа обучает малышей исследовать и познавать мир, проявлять инициативу и развивать творческие таланты.

Строгино, Щукино, Митино, Зеленоград

Частные детские сады ЛУЧИК

С 2-х лет, развитие интеллекта, английский, робототехника, подготовка к школе, театр, аэробика, домашнее питание, уютная атмосфера.

м.Сокол и м.Кропоткинская

0.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 (1 Голос)

Заниматься развитием речи ребенка надо начинать с самого раннего возраста. Уже с первых месяцев малыш готов слышать слова, которые произносят его мама и папа. Он начинает накапливать свой словарный запас и учится понимать.

С каждым годом жизнь диктует свои правила, с которыми мы должны знакомить своих детей. Если десять лет назад педиатры ставили одни нормы, то сегодня эти нормы сильно отличаются. Растет объем знаний, которые нужно передавать ребенку. Отвлеченное мышление, столь  важное в развитии ребенка, напрямую зависит от речи. Ведь именно с помощью слова мы выражаем свои мысли. Поэтому родителям надо с самого раннего возраста стараться уделять должное внимание развитию речевых навыков.

чебурашкаПервые звуки, которые издает ребенок – так называемое, «гуление», лепет - являются предречевым периодом, когда дыхательная система готовится к реализации голосовых реакций, первичной формой речевого потока. От 3 до 6 месяцев ребенок посредством возможностей голоса начинает подражать окружающим звукам, тем самым вступая в связь с родителями.

В 6 месяцев образуются речевые звуки и происходит синтез слогов. А уже к первому году жизни в лексиконе ребенка появляются первые пять-десять слов. Этот стартовый этап очень важен для всего процесса. Чем больше будут стараться родители, тем быстрее заговорит ребенок. Старайтесь обогащать свою и его речь, произносите новые слова четко и внятно, играйте с малышом в мягкие интерактивные игрушки, рассказывайте про них увлекательные истории, оживляйте предметы, общайтесь больше во время прогулки, читайте книги.

После двух лет (ближе к третьему) в словарном запасе ребенка должно быть около 500 слов и речевых шаблонов. В это время малыш начинает строить предложения, грамотно и внятно излагать свою мысль. Это самый забавный возраст, когда малыши проговаривают все, что видят, задают смешные вопросы, делают свои выводы. После трех лет ребенок в идеале должен знать около 1000 слов, число слов в предложения достигает 7-10. Малыш уже может самостоятельно рассказывать сказки, придумывать истории. Можете купить Чебурашку и познакомить его как с другом, а иногда и с собеседником. Не всегда же у малыша есть возможность общаться с другими детьми. Скрасьте его досуг игрой в волшебного зверька, который любит слушать сказки. В возрасте от трех до четырех дети начинают использовать в речи придаточные предложения.

В пять лет ваш ребенок – уже полноценный собеседник, который высказывают свою позицию относительно любой из обсуждаемых родителями тем, интересуется разговорами взрослых, задает много вопросов. Совет родителям: купите детскую энциклопедию. Она поможет найти ответ практически на любой вопрос, который будет беспокоить Вашего любознательного ребенка. Купите книгу, которая будет рассчитана на развитие детей до 14 лет. Она пригодится в школе на таких  уроках, как естествознание, физика. Кстати, она полезна и для самих родителей! Мамы и папы вспомнят о созвездиях, представителях флоры и фауны нашей планете и многих других интересных процессах и явлениях мира.