5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)
Каждому родителю важно, чтобы его дети выросли умными, здоровыми, жизнерадостными и неравнодушными.

 

Специально для родителей в Центре «Рождество» проходят встречи с ведущими специалистами в области психологии, педагогики и здоровья.

21, 28 МАЯ и 4 ИЮНЯ в Центре «Рождество» пройдут встречи с удивительным, уникальным человеком, специалистом в своем деле, психологом Татьяной Львовной Шишовой.

Татьяна Львовна Шишова - психолог, педагог, создатель, в соавторстве с Ириной Яковлевной Медведевой, оригинальной методики психологической коррекции «Куклотерапия», рассчитанной на детей с трудностями поведения. На занятиях по данной методике дети под руководством психологов и педагогов избавляются от страхов, застенчивости, агрессивности, заикания, тиков, навязчивостей, энуреза и прочих проблем.

Эта тема отражена в книгах: «Разноцветные белые вороны», «Страх мой — враг мой», «Расколдуйте невидимку», «Дети, куклы и мы».

Татьяна Львовна автор книг, часть из которых написана в соавторстве с Медведевой Ириной Яковлевной, а часть самостоятельно. Среди них: «Чтобы ребенок не был трудным», «Ребенок не слушается: что делать?», «Однажды Сеня», «Сеня и заколдованный дом» и другие.

Татьяна Львовна является общественным деятелем, членом Союза писателей России, драматургом, публицистом, переводчиком художественной прозы, детским писателем, общественным деятелем, членом правления Российского детского фонда, членом Центрального совета движения «Народный собор», членом Центрального совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ, а также ряда других родительских объединений и православных организаций.

Встреча с таким человеком – всегда открытие! Не пропустите! Приходите и приглашайте друзей!

Мы постарались выбрать для встреч темы максимально интересные большинству родителей:

21 МАЯ в 19:00
ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ БЫЛ ТРУДНЫМ.
(ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ)

1. Факторы, затрудняющие нормальное психическое развитие и воспитание детей в современном мире.

2. Гиперактивные, возбудимые дети. Детское своеволие и демонстративность, страхи, застенчивость, агрессивность, упрямство, своеволие и шутовство, ревность, псевдолидерство, лень.

28 МАЯ в 19:00
ОПОРА НА ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ - ЗАЛОГ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

1. Соблюдение иерархии "взрослый - ребенок" - необходимое условие гармоничного развития детской психики. Что значит "уважать личность ребенка"?

2. Любовь к семье и родине - фундамент здоровой личности. Чем чреват эгоцентризм для психического развития ребенка?

3. Целомудрие - "охранная грамота" личности. Опасность сексуального просвещения для психики детей и подростков.

4 ИЮНЯ в 19:00
ИСКАЖЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ

1. Основные ошибки родителей (раннее отделение, депривация, повышенные требования, попустительство, хаотичность требований, партнерские отношения, ценностные искажения).

2. Воспитание послушания.

Встречи проходят по четвергам в 19:00 в районе метро Проспект Мира, Большой Балканский переулок, дом 13\47, корпус 4 .

Запись и дополнительная информация по телефону: 8(495)504-56-12

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Предлагаем вашему вниманию статью Татьяны Львовны Шишовой

ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

У мамы Вити накопилась к нему масса претензий. Но главная сводилась к тому, что Витя похож на сонную муху.

Энергичных женщин часто раздражают близкие, которые по сравнению с ними кажутся медлительными и даже апатичными. Однако раздражением можно добиться только обратного эффекта. Разнервничавшись, нерасторопный человек еще больше затормозится, а то и вовсе впадет в прострацию.

Читайте продолжение статьи на сайте: www.rojdestvo.ru/blog/2234

* * *

Если присутствовать на очных лекциях для вас сложно, воспользуйтесь возможностью прослушать интернет-семинары психолога Центра «Рождество» Екатерины Бурмистровой. Учитесь, не выходя из дома и в удобное для вас время, будьте внимательными и любящими родителями!

«ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА»

Сайт: www.rojdestvo.ru

Как влияет на ребенка, его родителей и атмосферу в семье расширение круга общения дошкольника? Как помочь ему адаптироваться, научить общаться, избежать психологических травм? Как выбрать детский сад? Когда туда отдавать малыша и можно ли этого избежать?

Обсуждение закрыто